МТС запускает абсолютно бесплатный интернет!

Оператор сотовой связи МТС собирается запустить абсолютно бесплатный интернет для своих абонентов весной 2017 г. Зона покрытия пока что коснется Тамбовской, Волгоградской, Кемеровской, Омской, Кировской областей.

Информация поступила от вице-президента по маркетингу МТС Василь Лацанич. По его словам воспользоваться новой “фичей” на время тестирования сможет только часть абонентов, тарифные планы которых без включенного мобильного интернета. Обязательным условием использования бесплатного интернета от МТС будет являться просмотр 30 секундного рекламного ролика за каждые 100 Мб трафика.

МТС WIFI

Компания МТС представила статистику, исходя из которой к III кварталу 2016 г. количество подключенных к МТС абонентов составило 52% всех российских пользователей сотовой связи. Что составляет порядка 79 млн. человек. 29% из этого числа (11 млн. абонентов) не пользовались интернетом. Бесплатный интернет за просмотр рекламных роликов, по словам представителя компании Д. Солодовникова, предположительно сократит отрешенных от интернета абонентов до 10%. К сожалению, Солодовников умолчал о предполагаемой прибыли с рекламы. Примером тарифа с безлимитным интернетом можно назвать «Smart Безлимитище».

Проект бесплатный интернет от МТС будет запускаться совместно с компанией Яндекс. Получается, что 2 “гиганта” будут делить прибыль между собой. МТС предоставит площадку для показов рекламной сети Яндекса. Какие-либо детали сотрудничества и стоимость размещения рекламы не раскрываются.

В пример можно привести WiFi сети московского метро, которые работают по схожей модели – “просмотр рекламы за бесплатный интернет”. По словам представителя компании, предоставляющей услуги WiFi в метро, «Максимателеком» — количество пользований интернета в день доходит до 4 миллионов! По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2015 г. выручка компании составила 1,47 млрд рублей, а чистый убыток — чуть более 331,5 млн рублей.

Очевидно, что сервис будет приносить МТС неплохие доходы. Однако не ясно насколько это будет выгодно для рекламодателей. Как показывает практика, пользователи мобильного интернета часто не смотрят навязываемую рекламу, а ждут, пока ролик закончится, не глядя на экран.


Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *