Как узнать свой тариф на Билайне: 7 способов



Любой абонент помнит условия тарифного плана буквально 2-3 недели после подключения. Да и зачем держать в голове эту информацию, если тарифы постоянно меняются, а актуальную стоимость всегда можно проверить. Разберемся, как узнать свой тариф на Билайне, рассмотрим все возможные варианты.

Как узнать свой тариф через USSD команду

Первый способ проверки параметров тарифного плана (ТП) возможен через простую ussd-команду. Для этого на телефоне наберите команду *110*05# вызов. В ответ поступит СМС-уведомление с названием тарифного плана, его краткое описание и IVR-номер голосового помощника. Если позвонить по этому номеру, то система соединит вас напрямую с описанием тарифа, минуя остальные информационные ветки.

С помощью звонка на автоответчик

Узнать название ТП можно при помощи автоответчика по номеру 067405. Система скажет, как называется ваш тарифные план. Зная название, вы можете найти его описание в сети или в том же голосовом помощнике, когда пытаетесь дозвониться оператору. Сейчас IVR-система, которая встречает абонента на входе к оператору, стала очень интеллектуальной. Достаточно позвонить на 0611, и она тут же выдает баланс счета, название ТП, есть возможность переключиться на прослушивание его параметров, узнать список платных и бесплатных услуг. Все это можно сделать, не дожидаясь пока вам ответит специалист линии поддержки абонентов.

Через личный кабинет Билайна

В личном кабинете my.beeline.ru в разделе «профиль» есть название ТП. Чтобы узнать его наполнение необходимо перейти по ссылке «Подробное описание тарифа».



Важно! Полной информации о ТП в личном кабинете нет. Чтобы не перегружать информацией ЛК, параметры тарифов вынесены на официальный сайт, куда ЛК вас перенаправит. Откроется страничка именно с вашим тарифным планом.

В 2015 году «Beeline» сделал колоссальные вложения в развитие систем самообслуживания. В это время генеральным директором ПАО «ВымпелКом» стал Михаил Юрьевич Слободин. Самая первая стратегия, которую он стал реализовывать – это удобные сервисы самообслуживания абонентов. В эту волну попали IVR, личный кабинет (ЛК) и мобильное приложение «Мой Билайн». Они претерпели модификации, множество релизов и стали поистине уникальными ресурсами, чтобы абоненты могли сами управлять своей сотовой связью.

В приложении «Мой билайн»


Приложение «Мой билайн» (ссылки на скачивание для: ANDROID и iOS)- это полный аналог WEB-версии личного кабинета. В мобильном приложении есть ровно все то, что в стандартном ЛК. На наш взгляд, приложение – это лучший способ управления своим номером. Приложение всегда под рукой, есть возможность оперативно все проверить, включить или выключить услуги. Параметры тарифа вынесены на внешний официальный сайт оператора.

Позвонить в службу поддержки

Справочная служба «Beeline» работает круглосуточно. Дозвониться в нее можно по номеру 0611(если вы звоните с номера Билайн», либо по 8-800-700-0611 (с любого российского телефона). Оператор подскажет название ТП, расскажет о параметрах, может предложить оптимизацию. Единственный минус этого способа – это время ожидания на линии, поэтому это не лучший вариант узнать какой у вас ТП.

Через СМС

Специальных СМС-команд проверки ТП в «Beeline» нет, но можно получить описание тарифа в СМС. При проверке через голосовой автоответчик система предлагает отправить SMS с условиями на телефон. Рекомендуем сохранить сообщение, чтобы в любой момент проверить ТП.

Обращение в офис

Специалист офисов обслуживания «Билайн» — это, пожалуй, самые вежливые и компетентные люди. При обращении в офис, специалист всегда поможет разобраться в нюансах тарифа, расскажет о новинках и акциях, поможет подобрать более выгодные условия обслуживания. Единственно, что здесь может мешать комфорту – это очередь ожидания в часы пик.

Способов узнать свой тариф довольно много. Выбирайте тот, который подходит именно вам, экономьте на мобильной связи и получайте только радость от общения!

Видеоинструкция



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.