Баланс на экране телефона в Билайн — как добавить или убрать



Баланс на экране телефона в Билайн - как добавить или убрать

Абоненты, активно пользующиеся услугами сотовой связи, вынуждены постоянно контролировать остаток денежных средств на своем счете, ведь при нулевом балансе запрещено совершать исходящие звонки и отправлять текстовые сообщения.

Компания Beeline предоставляет своим пользователям возможность видеть текущее состояние счета без набора USSD-команд. Благодаря опции «Баланс на экране» оставшаяся сумма денег в режиме реального времени отображается на дисплее телефона.

Что нужно сделать перед активацией?

Перед подключением необходимо удостовериться в том, что услуга совместима с действующей сим-картой.

Для проверки доступности опции следует набрать запрос *110*902# и нажать кнопку вызова.

За выполнение этой операции абонентская плата не взимается.



При положительном результате появится баланс на экране телефона и рекомендации по дальнейшей активации сервиса. Если в ходе проверки было получено уведомление об отказе, связанное с тем, что симка не может принимать необходимые данные, решить проблему можно путем замены идентификационного модуля в любом официальном центре мобильного оператора.

Как работает услуга?

Опция «Баланс на экране» Билайн – это автоматическое информирование пользователя о состоянии его лицевого счета. Остаток средств появляется на дисплее телефона после выполнения любого платного действия.

Сервис доступен только:

  • для абонентов с предоплатной системой расчетов;
  • на территории РФ.

Подключение услуги производится бесплатно, однако абоненту ежедневно начисляется абонентская плата в размере 1 рубля.

Как отключить «Баланс на экране» Билайн?

Часто пользователи, желающие избежать лишних затрат, задаются вопросом, как убрать «Баланс на экране» Билайн.

Деактивация этой опции выполняется одним из указанных способов:

  • набор комбинации *110*900# и совершение дозвона;
  • посещение личного кабинета на официальном ресурсе компании;
  • звонок в справочную службу оператора.

Об успешном отключении услуги оператор уведомляет абонента посредством СМС-сообщения.

Как подключить «Баланс на экране» Билайн?

Для активации сервиса необходимо выбрать один из следующих вариантов:

  • введение кода *110*901# и нажатие кнопки вызова;
  • использование личного кабинета;
  • звонок на номер 0611.

Для работы в ЛК следует пройти авторизацию, кликнуть по вкладке с услугами, а затем найти и подключить нужную опцию. Для связи с оператором-консультантом нужно позвонить на 0611 и нажать 0.

Кроме этого, активировать услугу по данному номеру можно самостоятельно, воспользовавшись голосовыми подсказками системы.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.