Баланс на экране телефона в Билайн — как добавить или убрать
Абоненты, активно пользующиеся услугами сотовой связи, вынуждены постоянно контролировать остаток денежных средств на своем счете, ведь при нулевом балансе запрещено совершать исходящие звонки и отправлять текстовые сообщения.
Компания Beeline предоставляет своим пользователям возможность видеть текущее состояние счета без набора USSD-команд. Благодаря опции «Баланс на экране» оставшаяся сумма денег в режиме реального времени отображается на дисплее телефона.
Что нужно сделать перед активацией?
Перед подключением необходимо удостовериться в том, что услуга совместима с действующей сим-картой.
Для проверки доступности опции следует набрать запрос *110*902# и нажать кнопку вызова.
За выполнение этой операции абонентская плата не взимается.
При положительном результате появится баланс на экране телефона и рекомендации по дальнейшей активации сервиса. Если в ходе проверки было получено уведомление об отказе, связанное с тем, что симка не может принимать необходимые данные, решить проблему можно путем замены идентификационного модуля в любом официальном центре мобильного оператора.
Как работает услуга?
Опция «Баланс на экране» Билайн – это автоматическое информирование пользователя о состоянии его лицевого счета. Остаток средств появляется на дисплее телефона после выполнения любого платного действия.
Сервис доступен только:
- для абонентов с предоплатной системой расчетов;
- на территории РФ.
Подключение услуги производится бесплатно, однако абоненту ежедневно начисляется абонентская плата в размере 1 рубля.
Как отключить «Баланс на экране» Билайн?
Часто пользователи, желающие избежать лишних затрат, задаются вопросом, как убрать «Баланс на экране» Билайн.
Деактивация этой опции выполняется одним из указанных способов:
- набор комбинации *110*900# и совершение дозвона;
- посещение личного кабинета на официальном ресурсе компании;
- звонок в справочную службу оператора.
Об успешном отключении услуги оператор уведомляет абонента посредством СМС-сообщения.
Как подключить «Баланс на экране» Билайн?
Для активации сервиса необходимо выбрать один из следующих вариантов:
- введение кода *110*901# и нажатие кнопки вызова;
- использование личного кабинета;
- звонок на номер 0611.
Для работы в ЛК следует пройти авторизацию, кликнуть по вкладке с услугами, а затем найти и подключить нужную опцию. Для связи с оператором-консультантом нужно позвонить на 0611 и нажать 0.
Кроме этого, активировать услугу по данному номеру можно самостоятельно, воспользовавшись голосовыми подсказками системы.
Комментарии 0