Как посмотреть свои подписки на МТС



Иногда на балансе телефона внезапно исчезают деньги, хотя абонент не подключал дополнительных платных услуг. Причиной является действие платных подписок, которые первое время работали бесплатно, а затем их условия стали платными. Для устранения данной проблемы необходимо отключить ненужные платные сервисы. Разберемся, как посмотреть свои подписки на МТС, чтобы избавиться от них.

Узнать о своих подписках через USSD запрос

Наиболее простым способом получения данных о подписках на МТС является отправка запроса USSD. Чтобы реализовать данный способ, выполните действия:

  1. Наберите на мобильном телефоне команду *152*2#.
  2. Отправьте ее кнопкой вызова .
  3. В появившемся окне выберите пункт «2»«Мои текущие подписки», указав в поле ввода цифру «2».
  4. Нажмите кнопку «Позвонить».
  5. Дождитесь ответного уведомления на экране с информацией о ваших текущих подписках, либо об их отсутствии.

С помощью звонка оператору

Специалисты службы поддержки абонентов могут оказать помощь абонентам в вопросах, касающихся информации по номеру телефона, подключения или отключения опций, услуг, изменения тарифного плана и других операций.

  1. Если вы являетесь абонентом МТС, позвоните по сервисному номеру 0890 .
  2. Прослушайте команды автоинформатора и нажмите кнопку с цифрой «0» для соединения с оператором связи. Для этого возможно придется подождать несколько минут, так как операторы часто заняты.
  3. Попросите специалиста дать вам информацию о платных подписках на вашем номере.
  4. Назовите паспортные данные.

Если у вас в данный момент нет своего телефона, то информацию о подписках вы можете получить, позвонив по бесплатному телефону 8800-250-0890 с другого сотового телефона или с городского номера. Во время путешествий по зарубежным странам можно также обратиться к оператору по номеру +7495-7660166.



В Личном кабинете МТС

Чтобы воспользоваться вашим сервисом самообслуживания, организованным на сайте оператора МТС, выполните следующие операции:

  1. Зарегистрируйтесь в ЛК, нажав на ссылку в правом верхнем углу сайта «Мой МТС», указав номер телефона и получив в ответ код доступа.
  2. Авторизуйтесь в ЛК, указав полученные входные данные при регистрации.
  3. На открывшейся странице в правой ее части вы увидите раздел «Мои подписки», в котором будут отображены «Активные подписки». Если они не подключены, то вы увидите текст «У Вас нет активных подписок».

В приложении «Мой МТС»

Мобильное приложение, разработанное оператором, позволяет управлять всеми функциями и услугами, действующими на вашем номере телефона, в том числе можно посмотреть подключенные подписки.

  1. Установите мобильное приложение «Мой МТС». Если ваше мобильное устройство работает на системе Андроид, то устанавливать его нужно из онлайн-магазина Google Play. Если у вас устройство iPhone или iPad, то установка приложения производится из интернет-магазина App Store.
  2. Запустите установленное приложение, нажав на его иконку на дисплее мобильного гаджета.
  3. При установленной сим-карте МТС в телефоне, авторизация в приложении происходит в автоматическом режиме при включенной передаче данных в настройках телефона.
  4. Если вы установили приложение на устройстве без вашей сим-карты, а доступ во всемирную сеть производится через другого оператора или по беспроводным видам связи, то введите номер телефона МТС, получите в ответ код доступа и авторизуйтесь в приложении.
  5. Откройте главное меню приложения. Это можно сделать двумя способами: нажать вверху слева на три белые полоски, или провести по экрану пальцем слева направо.
  6. Зайдите в раздел «Услуги». В нем будут отображены все активные подписки и услуги на вашем номере.

При необходимости ненужные подписки деактивируйте, нажав соответствующую кнопку.

Заказать детализацию расходов

Если перечисленные выше способы показывают, что подписки отсутствуют, а денежные средства по-прежнему снимаются с баланса телефона, значит ваши подписки не относятся к оператору МТС. Они могут быть подключены от других сервисов. Чтобы решить данную проблему, выполните следующие операции:

  1. Закажите детализацию вызовов в Личном кабинете. Для этого зайдите в раздел «Управление номером»«Детализация».
  2. Укажите период времени, за который вам нужна детализация, нажмите кнопку «Далее».
  3. Укажите способ доставки информации: в ЛК или по электронной почте, нажмите «Далее».
  4. Выберите формат, в которому будет представлен файл детализации расходов.
  5. Поставьте галочку возле пункта «Заархивировать файл», если вам нужно сжать информацию для уменьшения объема. Нажмите кнопку «Далее».
  6. Проверьте еще раз указанные вами данные и нажмите кнопку «Заказать».

В результате вам на указанное место будет доставлен файл детализации расходов.

Внимание: доставка информации в данном случае происходит по открытым сетям, поэтому оператор не дает гарантии безопасности по доставке данных.

После получения детализации, вы увидите, куда расходуются денежные средства, и выясните какие действуют платные подписки на номере от сторонних сервисов.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.