Как посмотреть свои подписки на МТС
Иногда на балансе телефона внезапно исчезают деньги, хотя абонент не подключал дополнительных платных услуг. Причиной является действие платных подписок, которые первое время работали бесплатно, а затем их условия стали платными. Для устранения данной проблемы необходимо отключить ненужные платные сервисы. Разберемся, как посмотреть свои подписки на МТС, чтобы избавиться от них.
Узнать о своих подписках через USSD запрос
Наиболее простым способом получения данных о подписках на МТС является отправка запроса USSD. Чтобы реализовать данный способ, выполните действия:
- Наберите на мобильном телефоне команду *152*2#.
- Отправьте ее кнопкой вызова .
- В появившемся окне выберите пункт «2» — «Мои текущие подписки», указав в поле ввода цифру «2».
- Нажмите кнопку «Позвонить».
- Дождитесь ответного уведомления на экране с информацией о ваших текущих подписках, либо об их отсутствии.
С помощью звонка оператору
Специалисты службы поддержки абонентов могут оказать помощь абонентам в вопросах, касающихся информации по номеру телефона, подключения или отключения опций, услуг, изменения тарифного плана и других операций.
- Если вы являетесь абонентом МТС, позвоните по сервисному номеру 0890 .
- Прослушайте команды автоинформатора и нажмите кнопку с цифрой «0» для соединения с оператором связи. Для этого возможно придется подождать несколько минут, так как операторы часто заняты.
- Попросите специалиста дать вам информацию о платных подписках на вашем номере.
- Назовите паспортные данные.
Если у вас в данный момент нет своего телефона, то информацию о подписках вы можете получить, позвонив по бесплатному телефону 8800-250-0890 с другого сотового телефона или с городского номера. Во время путешествий по зарубежным странам можно также обратиться к оператору по номеру +7495-7660166.
В Личном кабинете МТС
Чтобы воспользоваться вашим сервисом самообслуживания, организованным на сайте оператора МТС, выполните следующие операции:
- Зарегистрируйтесь в ЛК, нажав на ссылку в правом верхнем углу сайта «Мой МТС», указав номер телефона и получив в ответ код доступа.
- Авторизуйтесь в ЛК, указав полученные входные данные при регистрации.
- На открывшейся странице в правой ее части вы увидите раздел «Мои подписки», в котором будут отображены «Активные подписки». Если они не подключены, то вы увидите текст «У Вас нет активных подписок».
В приложении «Мой МТС»
Мобильное приложение, разработанное оператором, позволяет управлять всеми функциями и услугами, действующими на вашем номере телефона, в том числе можно посмотреть подключенные подписки.
- Установите мобильное приложение «Мой МТС». Если ваше мобильное устройство работает на системе Андроид, то устанавливать его нужно из онлайн-магазина Google Play. Если у вас устройство iPhone или iPad, то установка приложения производится из интернет-магазина App Store.
- Запустите установленное приложение, нажав на его иконку на дисплее мобильного гаджета.
- При установленной сим-карте МТС в телефоне, авторизация в приложении происходит в автоматическом режиме при включенной передаче данных в настройках телефона.
- Если вы установили приложение на устройстве без вашей сим-карты, а доступ во всемирную сеть производится через другого оператора или по беспроводным видам связи, то введите номер телефона МТС, получите в ответ код доступа и авторизуйтесь в приложении.
- Откройте главное меню приложения. Это можно сделать двумя способами: нажать вверху слева на три белые полоски, или провести по экрану пальцем слева направо.
- Зайдите в раздел «Услуги». В нем будут отображены все активные подписки и услуги на вашем номере.
При необходимости ненужные подписки деактивируйте, нажав соответствующую кнопку.
Заказать детализацию расходов
Если перечисленные выше способы показывают, что подписки отсутствуют, а денежные средства по-прежнему снимаются с баланса телефона, значит ваши подписки не относятся к оператору МТС. Они могут быть подключены от других сервисов. Чтобы решить данную проблему, выполните следующие операции:
- Закажите детализацию вызовов в Личном кабинете. Для этого зайдите в раздел «Управление номером» — «Детализация».
- Укажите период времени, за который вам нужна детализация, нажмите кнопку «Далее».
- Укажите способ доставки информации: в ЛК или по электронной почте, нажмите «Далее».
- Выберите формат, в которому будет представлен файл детализации расходов.
- Поставьте галочку возле пункта «Заархивировать файл», если вам нужно сжать информацию для уменьшения объема. Нажмите кнопку «Далее».
- Проверьте еще раз указанные вами данные и нажмите кнопку «Заказать».
В результате вам на указанное место будет доставлен файл детализации расходов.
Внимание: доставка информации в данном случае происходит по открытым сетям, поэтому оператор не дает гарантии безопасности по доставке данных.
После получения детализации, вы увидите, куда расходуются денежные средства, и выясните какие действуют платные подписки на номере от сторонних сервисов.
Комментарии 0