Как настроить «Автоплатеж»

Прошли те времена, когда для пополнения баланса нужно было покупать карточки, ходить в офисы или искать терминал. Теперь оплачивать можно не только напрямую с банковской карты, но и автоматизировать этот процесс. Деньги будут списываться с привязанного счета при достижении определенного минимума, и владельцу не нужно будет отвлекаться на такие повседневные вещи, занимаясь своими делами.  Но так ли все хорошо с этой услугой? Рассмотрим ее подробнее и определим, как отключить автоплатеж на мтс.

Что представляет собой автоплатеж

Автоплатеж от мтс – это услуга автоматического пополнения мобильного счета с банковской карты. Списание средств с карты происходит тогда, когда баланс лицевого счета опускается ниже определенной суммы. Подключить можно карту Visa или  MasterCard любого банка. Списание может происходить двумя способами:

  • При достижении определенного порога.
  • Устанавливается специальное расписание, по которому деньги должны быть зачислены.

Самое главное – за услугу не нужно платить как при подключении, так и при использовании. Каждый списанный рубль приходит на баланс мобильного телефона. Единственный минус – при отсутствии денег на счете в банке, платеж не будет произведен и появляется угроза остаться без связи, так как к полезным функциям быстро привыкаешь. Подробней познакомиться с услугой можно из этого видео:

Основные ограничения

«Автоплатеж» от МТС
«Автоплатеж» от МТС
  • Минимальный порог, после которого деньги переводятся на счет – 30 рублей. Максимальный – 10000 рублей.
  • Минимальный баланс для зачисления – 50 рублей. Максимальный – 10000 рублей.
  • В месяц на один номер можно зачислять не более 30 тысяч рублей.
  • Минимально в месяц можно пополнять баланс на сумму не менее чем 300 рублей и не более чем на 30000 рублей.
  • Стандартно устанавливается лимит в 1000 рублей.
  • С одной карты в сутки можно списать не более чем 10 тысяч рублей.

Для подключения услуги можно посетить отделение банка или же сделать все дистанционно. При личном посещении обращайтесь к оператору или же сразу используйте терминал, где следуйте по пути «Личный кабинет» ­­ –  «Автоплатеж» – «Подключить». Далее следуйте инструкциям на экране. Если же решили не выходить из дома, то зайдите в Сбербанк Онлайн, выбирайте раздел «Мои автоплатежи» и кликайте по «Подключить автоплатеж». Заполняем стандартную форму и вводим код, полученный по СМС.

Так же услугу можно активировать через личный кабинет на сайте МТС. Там же задаются параметры: как будут списываться деньги (по календарю или при достижении порога), сколько будет списываться, какие ограничения для списания. Не многим сложнее процедура – отключить услугу  автоплатеж.

Личный визит в офис

Первый способ – это сходить в отделение ближайшего банка и отключить услугу там. Нужно подойти к сотруднику отделения и сообщить попросить его отключить автоплатеж от МТС. От вас потребуется номер телефона, а так же данные, которые указываются при подключении услуги. Специалист произведет деактивацию или поможет вам сделать это самостоятельно в банкомате.

Так как в каждом отделении Сбербанка есть банкомат, то можно самостоятельно выполнить все необходимые действия. Для этого в терминал вставляется карта и вводится пин-код. Далее заходим в раздел «Информация и сервис», где нужно нажать на «Сотовую связь». Выбираем МТС и вносим изменения в параметры или же отключаем услугу полностью. На экране будут подсказки, так что лучше следовать их советам. Далее нам остается отправить специальный пароль на номер, который высветится на экране и работа сделана.

В некоторых банкоматах Сбербанка в главном меню есть раздел «Автоплатеж». Нажимая на него, также выбираем МТС и подтверждаем отключение с помощью пароля, отправляемого на указанный номер.

Можно посетить ближайший офис компании МТС, где сотрудники помогут отключить услугу. Им потребуются ваши паспортные данные и данные счета, с которого списываются деньги. Но если вам не хочется выходить из дома, есть немало способов дистанционного прохождения процедуры.

Отключаем услугу дистанционно

Отключение услуги
Отключение

Чтобы отключиться через сайт Сбербанка, нам нужен подключенный Сбербанк Онлайн. Заходим в личный кабинет. Справа будет раздел «Мои автоплатежи». Из списка услуг выбираем мобильную, оператора МТС и далее нам нужно просто выбрать пункт «Отключить». Подтверждаем отключение услуги через СМС.

Если нет доступа к интернету, то можно позвонить на горячую линию по номеру 8-800-555-55-50, где оператор узнает ваш номер телефона, паспортные данные и пароль,  и произведет отключение. Также можно отправить СМС на номер 900, в котором пишем слово «АВТОПЛАТЕЖ-», после чего указываем номер телефона и последние 4 цифры номера карты, с которой снимаются средства. Сервис сразу же отключится, и больше не будет списывать деньги со счета. Можно проверить последнее снятие денег со счета.

Можно воспользоваться бесплатным мобильным приложением от МТС. Оно устанавливается на смартфон, регистрируется на номер телефона того устройства, на котором установлено. По сути, это мобильный аналог личного кабинета на сайте. Мы также можем подключать и отключать любые услуги, а так же следить за состоянием счета. Находим в приложении раздел услуг и убираем галочку с «Автоплатежа».

И последний способ, во многом повторяющий предыдущий, это зайти непосредственно на сайт МТС. Заходим в личный кабинет или регистрируемся, если у вас нет аккаунта. Переходим в раздел подключенных услуг и удаляем автоплатеж для МТС. С помощью этого кабинета можно следить за всем, что происходит с вашим счетом, получать выписки и проверять, не подключили ли вам без вашего ведома дополнительные услуги.

Стоит ли пользоваться?

Подводя итог, стоит заметить, что автоплатеж для МТС не такая уж и плохая услуга. Она бесплатна, не требует особых усилий для подключения и, к тому же, позволяет не задумываться о состоянии своего мобильного счета. Особо занятые люди могут подключиться к сервису дистанционно, через телефон или сайт сбербанка и личный кабинет оператора. Чтобы отключить автоплатеж МТС,  также не нужно прилагать усилий.

Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд. На форумах пользователи отмечают один положительный момент: постоянным клиентам предоставляется скидка в размере 10%, если пользоваться сервисом целый год. Но поступают жалобы, что вместе с автоплатежом подключаются платные опции, якобы в «подарок». Несколько человек были возмущены тем, что в интерфейсе меню появлялись новые пункты, согласно которым лимит суммы мог существенно увеличиваться, а, соответственно, и списания средств с карты тоже. Форумчане советуют периодически контролировать состояние своего счета и внимательно проверять все данные, чтобы не допустить списание лишних средств.


Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *