Оператор сотовой связи МТС — что означает аббревиатура?

МТС – это один из лидеров на российском рынке мобильных коммуникаций. Компания была основана более 15 лет назад (в 1993 году). В настоящее время бренд известен далеко за пределами Российской Федерации.

«МТС» обозначает Мобильные Телекоммуникационные Системы. Практически всегда употребляется только сокращенное название, а многие абоненты вообще не подозревают, что оно как-то расшифровывается.

Слоганом компании являются слова: «Ты знаешь что можешь».

Услуги компании

Компания МТС предоставляет не только услуги сотовой связи, но и высокоскоростной доступ в интернет, проводную телефонную связь, ТВ. Также она занимается сервисным обслуживанием сетей и предоставляет населению различные сопутствующие услуги (например, VPN, APN и другие).

Всего МТС обслуживает более ста миллионов абонентов из разных стран, в том числе из Белоруссии, Армении, Узбекистана, Туркменистана, Индии и др.

Покрытие охватывает всю территорию России, поэтому связь бесперебойно работает даже в отдаленных уголках страны.

Доступ к интернету осуществляется в форматах 2G, 3G, 4G, а в Индии в формате CDMA.

Абоненты МТС могут подключить себе платное телевидение:

  • Мобильное (при подключении некоторых тарифов плата за ТВ не взимается вообще);
  • Кабельное (подключаются около 25 каналов на различную тематику);
  • Спутниковое (пользователям доступны более 140 каналов и бесплатный интернет).

Символика МТС и что она означает

Почти десять лет символом МТС являлась надпись МТС GSM. Затем ее поместили на прямоугольник, сделанный в виде сим-карты, желтого цвета. Но в 2006 году компания приняла решение о смене логотипа, поскольку уровень продаж стал стремительно падать, а у конкурента Билайн – подниматься. Это случилось после ребрендинга, в результате которого Билайн обрел свои черно-желтые полоски.

Руководство компании решило обновить не только логотип, но и изменить маркетинговую стратегию, а также ввести новые тарифные планы.

Было предложено огромное количество вариантов нового логотипа, но руководство МТС не могло долгое время определиться с выбором. Для разработки логотипа с нуля были приглашены молодые и креативные специалисты из Wolff Olins. В результате они предложили на выбор молекулу, яйцо и еще несколько интересных вариантов, из которых именно яйцо больше всего понравилось нескольким членам высшего руководства.

Красный фон был выбран несколько позже. Он призван был обозначить лидерство компании на рынках мобильной связи. Тем более что он способен привлечь внимание с первого взгляда.

В настоящее время яйцо имеет значение простоты снаружи и сложности внутри. То есть простая мобильная связь скрывает за собой сложную структуру. Также это символ новизны и начала всех начал.

С появлением новой символики и запуска рекламной кампании продажи начали резко возрастать. Так, кажущаяся простота, дала старт новому витку в развитии компании.

Бренд стал известен далеко за пределами России и его теперь узнают во многих странах мира.

Популярные тарифы МТС

На сегодняшний день одними из самых популярных являются тарифы линейки Smart, которые предоставляются для всех устройств и могут быть подключены на территории всей Российской Федерации.

В каждый Smart тариф включены:

  • Безлимитные звонки на оператора МТС;
  • Определенное количество минут на других операторов;
  • Смс-сообщения;
  • Интернет-трафик (от 1 Гб до безлимита).

Кроме того, можно подключать к любому из этих тарифов дополнительные опции для экономии средств, для дешевых звонков в другие страны, для раздачи интернета, для развлечений.

Для смартфонов компания МТС предлагает тарифы ULTRA, Супер МТС, Посекундный и другие. Среди них больше всего выделяется тарифный план ULTRA, который включает в себя:

  • Пять тысяч минут на все номера по России;
  • 20 гигов интернета, которым модно пользоваться как в пределах домашнего региона, так и за его границами;
  • 5000 текстовых сообщений на все номера;
  • Безлимитные исходящие на МТС;
  • Легко запоминающийся номер.

Такой тариф с лихвой покрывает все потребности в общении, даже при постоянно пользовании мобильной связью и интернетом.

Для компьютера и планшета оператор предлагает следующие тарифные планы МТС планшет и МТС Коннект 4. В них включен мобильный высокоскоростной интернет и ТВ.

Также существуют тарифы для особых случаев. Это Посекундный, Гостевой и Умное устройство.

Посекундный позволяет максимально экономить средства, для таких категорий людей как таксисты, курьеры, пенсионеры. Им достаточно сказать несколько слов в трубку и в целом разговор занимает не более минуты.

Гостевой тариф помогает снизить расходы на разговоры не только в своем регионе, но и в путешествиях по России.

Умное устройство позволяет подключать дополнительную карточку (часы, сигнализация и др.) по низким ценам.

Также существую корпоративные тарифы, для роуминга, для разговоров. Выбрать наиболее подходящий можно, определив сначала все свои потребности.

Перспективы развития

После смены логотипа и повышения уровня продаж в 2007 году, компания МТС занялась новым для себя делом и начала реализацию телефонов BlackBerry и iPhone. Также она начинает строительство своих сетей в новых странах и поглощает компании мобильной связи. Например, в Украине она скупила большую часть акций оператора UMC, в Киргизии – «Бител», а в Узбекистане – «Уздунробита». Непосредственно в России МТС поглотил более 20 мелких компаний сотовой связи, объединив их в общую мощную сеть.

Недавно было подписано соглашение между лидерами российского рынка мобильной связи о совместном использовании сетей, что позволит не только существенно развивать их структуру, но и значительно снизить нагрузку.

Различные акции, программы лояльности, а также активное участие в общественной жизни и занятия благотворительностью, помогают этому оператору становиться все популярнее и привлекать к себе больше новых абонентов. Специалисты компании стараются прислушиваться к мнению пользователей и быстро исправлять огрехи в своей работе.


Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *