Услуга Локатор от МТС — что собой представляет?
МТС предоставляет своим абонентам множество интересных и полезных услуг, среди которых особый интерес представляет «Локатор». Этот сервис с большой точностью позволяет определять местонахождение любого абонента не только сети МТС, но и Мегафон или Билайн.
Принцип действия основывается на регистрации телефона в сети. То есть при подключении телефона к определенной базовой станции, его местонахождение фиксируется оператором и потом данные передаются пользователю.
Такая услуга будет очень полезна для родителей, которые желают знать о перемещении своих детей. Или детей, которые хотят знать, где находятся их старенькие родители, особенно страдающие различными заболеваниями. Также воспользовавшись сервисом, легко будет узнать о перемещении своих друзей или коллег.
Следует помнить, что проследить за абонентом без его согласия, не представляется возможным. Поэтому ревнивые жены и мужья не смогут таким образом контролировать своих вторых половинок.
Как подключиться к сервису
Воспользоваться услугой может человек с любой маркой телефона, будь то смартфон или устаревшая модель, предназначенная только для звонков.
Вам нужно выбрать любой приемлемый способ подключения:
- Отправив смс-сообщение на короткий номер 6677, в котором надо написать номер телефона абонента и его имя. Пользователю придет запрос и когда он согласится, услуга будет активирована. В дальнейшем он может самостоятельно отказаться от пользования сервисом, и подключить повторно его можно будет, только если он опять даст согласие. Чтоб посмотреть, где находится абонент, вам надо будет отправить смс-сообщение с таким текстом: «ГДЕ (имя пользователя).
- В личном кабинете на официальном сайте МТС надо активировать опцию (раздел «Управление услугами») и разослать приглашения друзьям или родственникам. В личном кабинете можно сразу просматривать местоположение искомого абонента, который дал согласие.
- Пользователям операционных систем Android и iOS рекомендуется скачать и установить специальное мобильное приложение МТС локатор. На карте будут видны местоположения всех подключенных людей.
- Отправка команды *111*788#.
Настроить локатор можно таким образом, что он будет отправлять данные о местонахождении человека автоматически в определенное время или при его появлении в какой-то определенной локации. Также можно просмотреть всю историю перемещения абонента в течение последнего месяца. Позаботьтесь о [link_webnavoz]наличии необходимого интернет-трафика[/link_webnavoz]!
Отключение услуги локатор
Если в услуге полностью отпала необходимость, то деактивировать ее можно несколькими способами:
- В личном кабинете отказаться от опции можно удалив галочку напротив «Локатор»;
- На короткий номер 6677 вам надо отправить смс-сообщение со словом «ОТКЛ»;
- Звонок на номер 0890 также поможет отказаться от услуги.
Можно не отключать, а приостановить действие услуги. Для этого вам надо написать сообщение: «ПАКЕТ СТОП» и отправить его на 6677. Чтобы возобновить, надо ввести обычный поисковый запрос: «ГДЕ и имя абонента».
Стоимость услуги локатор
Целых две недели пользоваться сервисом можно абсолютно бесплатно. За это время абонент может оценить все преимущества услуги и решить, нужна ли она ему в дальнейшем. Бесплатная версия ограничена пятью запросами на одного человека за 14 дней.
За месяц пользования вам придется заплатить 100 рублей за 100 запросов. После превышения лимита запросов дополнительные пакеты оплачиваются отдельно (10 рублей за каждый последующий запрос).
Смс-сообщения в рамках услуги локатор не тарифицируются, а за интернет-трафик придется платить [link_webnavoz]согласно условиям тарифного пакета[/link_webnavoz].
За неудачные попытки запросов платить не нужно, а при отключении опции, деньги, оплаченные наперед, не возвращаются.
Оператор мобильной связи МТС гарантирует каждому своему клиенту высокий уровень обслуживания. Потому если пользователь решиться подключить услугу локатор, то он может быть уверен, что всегда будет знать о местонахождении своих близких и родных. Подробное описание опции можно найти на официальном портале оператора или в личном кабинете. При возникновении каких-либо недоразумений всегда можно обратиться в службу поддержки.
Комментарии 0