Периодические услуги МТС — что это и как отключить?
Абоненты МТС иногда сталкиваются с незапланированным списанием денег со счета. В данной ситуации пользователи обычно звонят в сервисный центр компании для определения всех статей своих расходов. Самой распространенной причиной отрицательного изменения баланса является подключение ряда периодических услуг, о которых потребитель не знал до обращения к информатору-консультанту. Эти опции платные, поэтому для экономии средств от них можно отключаться.
Что подразумевается под «периодическими услугами»?
Периодическими называются опции, действующие в течение определенного периода времени. Точкой отсчета для них служит дата активации или первое число месяца.
Многие пользователи задаются вопросом, какой характер носят периодические услуги МТС, что это за сервисы? В перечень таких опций входят:
- различные информационные рассылки (развлекательные, новостные, из категории «18+» и т.д.);
- пакеты минут, мегабайт интернета, SMSи MMS;
- акционные предложения, позволяющие снизить затраты на связь.
К данным сервисам относится и номер 1307 МТС, что это за услуга и почему за нее постоянно снимают деньги? В меню некоторых сим-карт встроено приложение, которое имитирует действия пользователя и отправляет сообщения на указанный короткий номер. За каждое СМС абонентский платеж взимается по тарифу роуминга (3,95 руб.). В случае возникновения такой проблемы необходимо обращаться к оператору и требовать возмещения своих финансовых средств.
Полный список услуг приводится на официальном ресурсе «Мобильных Телесистем». В него постоянно вносятся различные изменения и дополнения.
Как можно отключить периодические услуги?
Для деактивации опций необходимо позвонить на номер 0890 и воспользоваться помощью информатора. При этом обслуживание владельца номера производится только после уточнения его паспортных данных.
Отключить периодические услуги с ежемесячной платой на МТС можно и в личном кабинете на официальной странице оператора. В разделе услуг пользователю предоставляется перечень доступных сервисов. Возле каждой опции находится клавиша деактивации.
Кроме этого, абонент может лично посетить любой салон продаж компании «Мобильные Телесистемы» и, предъявив паспорт, доверить отключение сотрудникам.
Периодические услуги и их оплата
Оплата за пользование сервисами может производиться:
- В виде разового платежа при подключении.
- Равными частями ежедневно.
Периодические услуги, ежемесячная плата МТС которых взимается однократно, считаются менее удобными для потребителя. При ежедневном снятии средств пользователь может в любой момент отказаться от сервиса и не потерять при этом деньги.
Часто мобильный оператор MTS на определенное время предоставляет потребителю бесплатный доступ к опции. По истечению установленного срока абонент забывает выключать услугу и ему приходится ее оплачивать. Чтобы избежать данной проблемы, следует регулярно проверять наличие периодических опций на своем номере.
Проверка производится с помощью запроса *152*2# (либо *152#). Ответ приходит пользователю в виде СМС-сообщения, в котором указывается стоимость активированных сервисов и коды для их деактивации. Для проверки развлекательного контента используют комбинацию *111*919#.
С этой целью также используют номер 0890. Система предоставит информацию обо всех активных опциях и способах их отключения. Для разговора с консультантом нужно нажать «0». Специалист более подробно расскажет, как отключать ненужные сервисы, и посоветует оплатить иные полезные услуги.
Комментарии 0