Информация об услуге «Вам звонили» от МТС

Практически во всех тарифах опция «вам звонили» подключена по умолчанию. Когда абонент находится вне зоны покрытия (например, в метро или аппарат отключен), он не может принимать звонки. Но как только пользователь появляется в сети, на телефон приходят смс-сообщения о том, кто ему звонил, в какое время и сколько раз. Эта функция полезна тем, то человек моментально узнает, на какие номера ему нужно перезвонить в первую очередь.

Вместе в смс-сообщениями о пропущенных звонках (можно заказать отдельную детализацию звонков), часто поступает нужная информация от оператора об изменениях тарифных планов или появлении новых услуг.

Сервис «вам звонили» от мтс будет полезен людям, которые часто ездят в метро, уезжают на большие расстояния от населенных пунктов, бывают в шахтах и других подземных сооружениях, а также имеют телефон с двумя и более сим-картами. Во время разговора по сим-карте одного оператора другие бывают неактивны, поэтому абоненты, пытающиеся дозвониться, будут слышать, что аппарат отключен. Это касается также тех абонентов, что пользуются услугой «Звонок за счет собеседника».

Стоимость

Вам звонили МТС

Услуга вам звонили от мтс подключается и отключается бесплатно. Но за пользование ею взимается плата от 15 до 40 рублей в месяц. Жители некоторых регионов пользуются опцией на бесплатной основе.

Ранее на всех тарифах «смарт» услуга предоставлялась бесплатно, но с 2015 за нее стали снимать плату в размере 90 копеек, а затем 1,20 руб. за сутки. На тарифных планах «МТС Коннект 4», «Онлайнер», «Бизнес Федерация», а также на некоторых других, платить за пользование сервисом ничего не нужно.

В подробности о расценках в вашем регионе можно узнать, позвонив оператору или просмотрев информацию на официальном портале мтс. Как и все опции, «вам звонили» имеет ряд особенностей и ограничений, о которых следует помнить всем пользователям:

  • Опция доступна только в роуминге по России, при пересечении границ РФ уведомление приходить перестанут;
  • Услуга становится активной сразу же после ее подключения;
  • Если абонент появился в сети спустя 24 часа и более после последнего звонка ему, то уведомлений он не получит.

Как отключить опцию «вам звонили»

Вам звонили МТС подключение

Не всем пользователям нравится, если к ним постоянно приходят уведомления или их не устраивает стоимость услуги опции «вам звонили от мтс». Отключить сервис можно легко и быстро, воспользовавшись одним из методов:

  • Отравить команду *111*38*2#, нажав клавишу вызова. При успешной деактивации сервиса должно прийти системное сообщение.
  • Обратиться в салон мтс, где компетентные сотрудники за считанные минуты решат проблему.
  • Отключить опцию в меню «Управление услугами», воспользовавшись личным кабинетом.
  • Набрать сервисный номер 0890, а заем согласно подсказкам автоинформера нажать цифру «0».
  • На короткий номер 111 необходимо отравить текстовое сообщение с цифрами 21140.
  • Отключить услугу в специальном мобильном приложении от мтс.

Подключение услуги «вам звонили» мтс

Вам звонили МТС отключение

Если вам ранее приходилось отключать опцию, а теперь требуется ее подключение, то надо предпринять один из следующих шагов:

  • Отправить запрос *111*38#;
  • В Личном кабинете в разделе «Управление услугами» надо найти необходимую функцию и активировать ее;
  • Воспользоваться мобильным приложением, заранее скачанным и установленным на смартфон;
  • Попросить консультантов салона связи мтс подключить опцию;
  • На короткий номер 111 отправить смс, содержащее следующие цифры 21141.

По каким причинам сервис может не работать

Информация о пропущенных звонках вам будет предоставлена в течение нескольких секунд или минут после появления телефона в сети. Но в некоторых случаях уведомления могут не доходить. Это может произойти по одной из причин:

  • На телефоне или сим-карте активирован запрет на все входящие вызовы;
  • Включена переадресация на другой номер;
  • Память аппарата переполнена старыми смс-сообщениями, поэтому он не может принять новые;
  • В телефоне отключена услуга SMS (такое случается крайне редко, но следует перепроверить);
  • Сбой в сети может стать причиной того, что уведомления не доходят до абонента или доходят с большим опозданием.

Если устранены все неполадки, а опция не работает, то следует обратиться в службу поддержки оператора.


Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *