Информация об услуге «Вам звонили» от МТС
Практически во всех тарифах опция «вам звонили» подключена по умолчанию. Когда абонент находится вне зоны покрытия (например, в метро или аппарат отключен), он не может принимать звонки. Но как только пользователь появляется в сети, на телефон приходят смс-сообщения о том, кто ему звонил, в какое время и сколько раз. Эта функция полезна тем, то человек моментально узнает, на какие номера ему нужно перезвонить в первую очередь.
Вместе в смс-сообщениями о пропущенных звонках [link_webnavoz](можно заказать отдельную детализацию звонков)[/link_webnavoz], часто поступает нужная информация от оператора об изменениях тарифных планов или появлении новых услуг.
Сервис «вам звонили» от мтс будет полезен людям, которые часто ездят в метро, уезжают на большие расстояния от населенных пунктов, бывают в шахтах и других подземных сооружениях, а также имеют телефон с двумя и более сим-картами. Во время разговора по сим-карте одного оператора другие бывают неактивны, поэтому абоненты, пытающиеся дозвониться, будут слышать, что аппарат отключен. Это касается также тех абонентов, что пользуются услугой [link_webnavoz]«Звонок за счет собеседника».[/link_webnavoz]
Стоимость
Услуга вам звонили от мтс подключается и отключается бесплатно. Но за пользование ею взимается плата от 15 до 40 рублей в месяц. Жители некоторых регионов пользуются опцией на бесплатной основе.
Ранее [link_webnavoz]на всех тарифах «смарт»[/link_webnavoz] услуга предоставлялась бесплатно, но с 2015 за нее стали снимать плату в размере 90 копеек, а затем 1,20 руб. за сутки. На тарифных планах «МТС Коннект 4», «Онлайнер», «Бизнес Федерация», а также на некоторых других, платить за пользование сервисом ничего не нужно.
В подробности о расценках в вашем регионе можно узнать, позвонив оператору или просмотрев информацию на официальном портале мтс. Как и все опции, «вам звонили» имеет ряд особенностей и ограничений, о которых следует помнить всем пользователям:
- Опция доступна только в роуминге по России, при пересечении границ РФ уведомление приходить перестанут;
- Услуга становится активной сразу же после ее подключения;
- Если абонент появился в сети спустя 24 часа и более после последнего звонка ему, то уведомлений он не получит.
Как отключить опцию «вам звонили»
Не всем пользователям нравится, если к ним постоянно приходят уведомления или их не устраивает стоимость услуги опции «вам звонили от мтс». Отключить сервис можно легко и быстро, воспользовавшись одним из методов:
- Отравить команду *111*38*2#, нажав клавишу вызова. При успешной деактивации сервиса должно прийти системное сообщение.
- Обратиться в салон мтс, где компетентные сотрудники за считанные минуты решат проблему.
- Отключить опцию в меню «Управление услугами», воспользовавшись личным кабинетом.
- Набрать сервисный номер 0890, а заем согласно подсказкам автоинформера нажать цифру «0».
- На короткий номер 111 необходимо отравить текстовое сообщение с цифрами 21140.
- Отключить услугу в специальном мобильном приложении от мтс.
Подключение услуги «вам звонили» мтс
Если вам ранее приходилось отключать опцию, а теперь требуется ее подключение, то надо предпринять один из следующих шагов:
- Отправить запрос *111*38#;
- В Личном кабинете в разделе «Управление услугами» надо найти необходимую функцию и активировать ее;
- Воспользоваться мобильным приложением, заранее скачанным и установленным на смартфон;
- Попросить консультантов салона связи мтс подключить опцию;
- На короткий номер 111 отправить смс, содержащее следующие цифры 21141.
По каким причинам сервис может не работать
Информация о пропущенных звонках вам будет предоставлена в течение нескольких секунд или минут после появления телефона в сети. Но в некоторых случаях уведомления могут не доходить. Это может произойти по одной из причин:
- На телефоне или сим-карте активирован запрет на все входящие вызовы;
- Включена переадресация на другой номер;
- Память аппарата переполнена старыми смс-сообщениями, поэтому он не может принять новые;
- В телефоне отключена услуга SMS (такое случается крайне редко, но следует перепроверить);
- Сбой в сети может стать причиной того, что уведомления не доходят до абонента или доходят с большим опозданием.
Если устранены все неполадки, а опция не работает, то следует обратиться в службу поддержки оператора.
Комментарии 0