Услуга Гудок от МТС — что собой представляет?
Сейчас каждый мобильный оператор предлагает своим абонентам подключить замену обычных гудков на мелодии. МТС не стал этому исключением. Большинство людей при звонках слышат музыку, а значит, услуга востребована и пользуется популярностью. Но не может все быть хорошо и даже у этой функции есть подводные камни. Изучим вопрос подробнее и разберем как подключить опцию и как отключить услугу «Гудок» на МТС.
Описание услуги и условия использования
Если вы заботитесь о своих друзьях и не хотите их томить скучными гудками во время ожидания – то «Гудок» на МТС станет лучшим решением. Она позволяет поставить популярную мелодию вместо звука вызова. Какие есть плюсы:
- В магазине мелодий невероятно много вариаций, каждый найдет себе музыку по душе.
- Если хочется чего-то необычного, можно поставить шутку или прикол.
- Различные ценовые категории позволят выбрать вариант для любого кошелька.
- Если нужно попробовать – первые 7 дней бесплатно.
- Первые 60 дней [link_webnavoz]на тарифах «Smart»[/link_webnavoz] услуга бесплатна.
- Ваши друзья и знакомые больше не будут скучать в ожидании ответа.
Однако у услуги есть и минусы, среди них:
- Функция далеко не бесплатна.
- Мы не слышим музыку при звонке, то есть подключаем ее для других.
- Мы не можем отследить, есть ли у нас эта услуга без обращения в МТС или без посещения личного кабинета.
- Если у вас нет отдельного рабочего телефона, то деловых партнеров могут смутить ваши музыкальные предпочтения или шутки, предназначенные «только для своих».
- Стоит заметить, что услуга называется довольно нестандартно: GOOD’OK. Поэтому если решите ознакомиться с ней на сайте компании, лучше вводить в поиск именно слово на латинице.
Подключение и цены
Для того чтобы подключить услугу можно:
- Посетить офис оператора.
- Позвонить по номеру 0550, 05501, 05502, 05503, 05504, 05505, 05506, 05508 или 07701, после чего с помощью голосового меню выбрать нужную мелодию.
- Использовать мобильное приложение на смартфоне.
- Набрать номер *111*221#-вызов, после чего используя меню выбрать необходимое.
Стоимость услуги разнится в зависимости от выбранной категории:
- Для 1 – 49,9 руб/ месяц.
- Для 2 – 75 руб/ месяц.
- Для 3 – 85 руб/месяц.
- Для 4 – 98 руб/месяц.
- Для 12 – 2 рубля/ день.
- Для 13 – 4 рубля/день.
- Для 14 – 5 рублей/день.
Если же хочется взять несколько мелодий, то можно оформить пакет:
- 6 – 75 руб/месяц.
- 7 – 90 руб/месяц.
- 8 – 120 руб/месяц.
- 9 – 30 руб/неделя.
Как видно, в некоторых случаях эта безобидная шутка может составлять треть от общих расходов на связь. Стоит задуматься, есть ли смысл использовать эту функцию за такие деньги, учитывая, что мы сами не сможем получать от этого удовольствие.
Как отключить услугу
Есть множество причин, по которым абоненты решают отключить «Гудок» МТС. Некоторые не смогли получить работу из-за того, что работодатель позвонил и нарвался на шутку. У других провалился контракт из-за отсутствия чувства юмора у делового партнера. Другие просто устают платить за чужое удовольствие и отключают GOOD’OK. Причины у всех разные, как и пути решения:
- Отправится в офис МТС с паспортом, на который оформлена сим-карта, и деактивировать
- функцию через местных специалистов.
- Зайти в личный кабинет и провести деактивацию там.
- Использовать приложение МТС на смартфоне.
- Набрать *111*29#-вызов.
Также можно [link_webnavoz]воспользоваться услугой Запрет контента,[/link_webnavoz] после которой скорость уменьшения баланса явно снизится.
Подключение без ведома абонента
К сожалению, нередки случаи, когда абонент не знает, что у него подключено что-то лишнее. Но это «лишнее» [link_webnavoz]увеличивает бюджет мобильной связи на треть[/link_webnavoz]. Из-за чего же может быть подключена услуга «Гудок» на МТС?
- Продажа сим-карт вне офисов оператора. Большинство абонентов покупают именно такие сим-карты, так как это ближе чем офис оператора и бывает выгоднее. Однако, в некоторых случаях компания МТС, кроме вложенного тарифа, оформляет на эти карты множество дополнительных услуг, увидеть которые можно только через личный кабинет.
- Случайное подключение. Неопытные пользователи мобильных устройств могут случайно включить опцию в меню оператора или, не зная того, согласится с предложением в СМС рассылке.
- Ошибка оператора. К несчастью у МТС бывают ошибки, которые приводят к незапланированным подключениям абонентов. Застраховаться от этого невозможно, поэтому приходится контролировать подключенные услуги через личный кабинет.
Если вы обнаружили, что у вас подключена незапланированная услуга, нужно ее незамедлительно отключить и проверить детализацию баланса. Если вы обнаружили снятие денег за нее, отправляйтесь в офис МТС с паспортом, на который оформлена сим-карта и пишите заявление на возврат средств. Как правило, в таких случаях компания идет навстречу клиентам и возвращает деньги. Главное описать все как есть: «Не был уведомлен о подключенной услуге, со счета была списана такая-то сумма денег, прошу их вернуть на счет». Подробнее вам расскажет специалист в офисе.
Комментарии 0