Как посмотреть детализацию звонков для абонентов теле2



Детализация звонков от Теле2 – это очень полезный сервис, позволяющий подробно изучить свои расходы. Особенно актуальна она бывает, когда со счета абонента неожиданно исчезает крупная сумма денег, или он случайно удалил нужный ему номер. Именно для таких случаев оператор сотовой связи Теле2 предоставил своим пользователям возможность подробно узнавать обо всех звонках и сообщениях, а также об их стоимости.

Что можно узнать из детализации

Как выглядит детализация звонков

Получив полную детализацию счета от теле2 за определенный период можно будет узнать массу нужной информации. Заказать такую услугу может абсолютно каждый абонент.

Что содержит документ с детализацией:

  • Дату и время входящих и исходящих звонков;
  • Номера звонивших абонентов;
  • Номера, на которые были совершены звонки;
  • Расход и [link_webnavoz]оплата интернет-трафика[/link_webnavoz];
  • Дату снятия и сумму абонентской платы;
  • Расходы на смс-сообщения и дату их отправки/принятия;
  • Дата получения/отправки [link_webnavoz]MMS-сообщений и их стоимость[/link_webnavoz];
  • Оплату подключенных платных услуг;
  • Дату и сумму денег, положенную на счет.

Детализация звонков теле2 покажет, совершались ли звонки на короткие платные номера, которые снимают все деньги со счета в считанные минуты. Это может получиться совершенно случайно, если цифры нажались, когда телефон находился в кармане или ребенок в процессе игры набрал номер. Чтобы обезопасить себя от таких случайных звонков, необходимо блокировать клавиатуру или экран телефона.



Следует помнить, что текст смс-сообщений и картинок MMS в детализации не отображается, а только дата отправки или получения и их стоимость. Оборудованием оператора не предусмотрена возможность сохранения текста, поэтому важные на смс-сообщения нужно поставить блокировку от случайного удаления.

Как получить детализацию счета

Оператор мобильной связи теле2 предусмотрел для своих абонентов несколько способов получения детализации. Это можно сделать:

  1. [link_webnavoz]Через личный кабинет[/link_webnavoz], войдя в меню «Посмотреть расходы» и выбрав подпункт «Детализация расходов».
  2. В салоне оператора, обратившись к ее сотрудникам и предъявив свой паспорт. Распечатку с чужого номера взять нельзя.
  3. В специальном приложении «Мой теле2», скачанном на мобильное устройство.

В личном кабинете детализация звонков теле2 предоставляется совершенно бесплатно, а посетив офис компании, придется заплатить по 30 рублей за каждый месяц (в Москве и Московской области – 50 рублей). Можно заказать и посуточную детализацию, ее стоимость будет составлять 2 рубля за каждые сутки, но эта услуга доступна не во всех регионах Российской Федерации.

Чтобы зайти в ЛК надо помнить свой номер телефона. Его можно узнать несколькими способами:

  • Позвонить кому-то, чтобы номер отобразился у него на экране;
  • Посмотреть в договоре, заключенном в салоне теле2;
  • Отправить команду *201#;
  • Посмотреть на упаковке стартового пакета;
  • Найти в меню телефона;
  • Позвонить оператору и спросить у него (могут понадобиться паспортные данные).

В личном кабинете.

Детализация через личный кабинет

Можно выбрать несколько способов получения детализации:

  • Посмотреть в онлайн режиме;
  • Заказать распечатку на электронную почту.

Для заказа на почту нужно будет указать срок, за который необходима распечатка, и адрес электронной почты. Детализация будет сформирована и выслана в течение 3-4 часов в документе формата PDF. При его открытии будет видна подробная информация. При больших загрузках сети документ может прийти спустя пять и более часов. Рекомендуется проверить папку под названием «Спам», потому что иногда письма от оператора по ошибке попадают в нее.

Через ЛК можно заказать автоматическую детализацию, которая каждый месяц будет отсылаться на электронную почту.

В специальном приложении «Мой теле2».

Мой теле2 детализация

Надо перейти к настройкам и зайти в меню «Расходы». Под общей суммой расходов за месяц будет находиться подпункт «Подробная детализация». Через него можно заказать детализацию за предыдущий месяц, которая придет на e-mail.

 Только жителям Санкт-Петербурга предоставляется осуществить заказ детализации, отправив запрос на электронный адрес [email protected]. Но услуга будет доступна только тем, у кого подключено дистанционное обслуживание.

В интернете есть очень много сайтов, предлагающих за определенную сумму предоставить распечатку звонков любого оператора. Пользоваться такими сервисами нежелательно, поскольку можно нарваться на мошенников, которые возьмут деньги на услугу и не предоставят ее. Или указав адрес своей почты, можно вместе с распечаткой получить еще и горы спама.

Если нет других способов получить детализацию, то можно обратиться к сторонним сервисам, которые присылают за предоплату неполную детализацию. А когда деньги будут зачислены полностью, можно будет получить полную распечатку звонков в течение трех дней. Документы предоставляются в форматах html, word, xml.

За какой срок можно заказать детализацию счета теле2

Через личный кабинет или приложение можно получить детализацию за последние шесть месяцев. Если нужно за более длительный срок, то придется обращаться для получения распечатки к сотрудникам офиса компании мобильной связи. Они смогут предоставить информацию за последние три года. Свыше этого срока данные будут недоступны.

Что делать, если детализация не приходит на почту

В редких случаях не удается получить документ, даже если заявка была отправлена неоднократно. В таком случае необходимо написать в обратную связь непосредственно из личного кабинета или позвонить оператору на короткий номер 611. Он может потребовать указать личный данные, назвать PUK-код или потребовать другую информацию, удостоверяющую, что именно вы являетесь владельцем номера.

Детализация звонков позволит контролировать расходы и вовремя выявлять случайно подключенные платные услуги. С ее помощью всегда можно восстановить нужные номера, которые были удалены с телефона и выяснить время, тех или иных звонков. Главным преимуществом услуги является то, что теле2 предоставляет ее через «Личный кабинет» бесплатно, в то время как другие операторы берут за это деньги.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.