Услуга Обещанный платеж на Теле2



Каждый из нас попадал в ситуацию, когда баланс телефона близится к нулю, при этом нужно сделать несколько важных звонков. Однако все терминалы пополнения слишком далеко, а беспокоить друзей не хочется. Компания Теле2 заранее позаботилась о своих клиентах и готова предоставить им некоторую сумму в долг. Она моментально зачисляется на счет мобильного телефона и можно пользоваться деньгами, так же как и своими. Рассмотрим подробнее обещанный платеж на Теле2 и выясним все нюансы.

Описание услуги

С первого взгляда можно понять, что это обыкновенный кредит, выдаваемый сотовым оператором своим клиентам. Человек делает запрос, он мгновенно обрабатывается и, в зависимости от времени пользования услугой, на счет поступает некоторая сумма денег.

Спустя 3 дня абонент должен пополнить баланс мобильного телефона на ту сумму, которую ему предоставил оператор, не забывая комиссию. В противном случае компания имеет право загнать счет в «минус», что приводит к его блокировке. При отсутствии денег на счету можно [link_webnavoz]воспользоваться услугой «Жду звонка»[/link_webnavoz].

Звучит все не радужно, однако на деле это очень полезная функция, которая выручила немало людей по всей территории нашей страны. Так как ей пользуются в действительно экстренных случаях, то комиссия, взымаемая оператором, кажется смехотворной по сравнению с теми потерями, которые может понести человек, если не сделает звонок.



Повторно воспользоваться обещанным платежом от Теле2 можно будет только после того, как у вас спишут предыдущий долг. В некоторых областях местные офисы могут устанавливать дополнительные сроки, вплоть до восьмидневного перерыва. Однако таких мест немного.

Чтобы узнать всю информацию о доступной сумме и региональных лимитах, можно обратиться по номеру 637 или 655. Также доступна цифровая команда *122#. Она выведет вас в [link_webnavoz]цифровое меню Теле2[/link_webnavoz], в котором можно не только узнать все о доверительном платеже, но и активировать его.

Цены и лимиты

Обещанный платеж теле2

Итак, мы разобрались, что же представляет собой эта функция. Однако остается вопрос, сколько же нам начислят, если мы ей воспользуемся?

  • Если вы являетесь абонентом Теле2 менее 2 месяцев, то рассчитывать на помощь оператора не стоит, так как считается, что такой абонент не доказал свою благонадежность и платежеспособность.
  • Если вы пользуетесь услугами компании больше 60 дней, но меньше 4 месяцев, то вам доступно лишь 50 рублей. Этой суммы достаточно, чтобы сделать множество важных звонков, в том числе и в роуминге, однако недостаточно для мошеннических действий, которых боятся все операторы.
  • Для тех, кто является абонентом более 120 дней, компания готова предоставить на выбор 100, 200 или 300 рублей. Это уже серьезные суммы, выдавать которые можно только после проверки. Если за 4 месяца клиент постоянно пополнял счет, не уходил в минус и пользовался связью, то ему можно доверять и выдавать в долг такие деньги.

Независимо от того, сколько денег вы берете в кредит, оператор не дает вам сделать  это бесплатно. Когда вы будете возвращать деньги (спустя три дня произойдет автоматическое списание), Теле2 удержит с вашего счета 10% от той суммы, которую он вам выдал. То есть, если вы берете 50 рублей, то придется оплатить издержки оператора в размере 5 рублей. Если 300 – то 30 рублей.

Кроме того, есть лимиты, завышая или занижая которые можно лишиться возможности взять доверенный платеж на Теле2. Минимальный порог составляет -10 рублей. Если счет ушел ниже, то его спасет только самостоятельное пополнение баланса. Если же у вас больше 30 рублей, то компания считает, что экстренной ситуации у вас нет, и денег вам также не даст. То есть для получения материальной помощи следует либо потратить лишние, либо пополнить счет.

Как взять доверительный платеж

Время перейти к самому интересному – как оформить заявку. Это можно сделать тремя способами:

  • Если вы имеете [link_webnavoz]доступ в интернет[/link_webnavoz], можно зайти на сайт компании и выполнить вход в личный кабинет. Кроме управления другими услугами там доступен запрос на обещанный платеж. Кроме того, в личном кабинете можно указать сумму, которая вам требуется. Главное, чтобы она не превышала лимит в 300 рублей.
  • Позвонить по единому бесплатному номеру. Каждый пользователь должен знать три заветных цифры – 611. Из любой точки страны звонок будет бесплатным и специалист колл-центра решит все ваши вопросы.
  • Набрать одну из цифровых команд. После того, как вы наберете *122#, вам предоставят всю информацию о доступной сумме доверительного платежа, однако придется потратить время, чтобы найти в меню запрос. Гораздо проще сделать запрос сразу, набрав команду *122*1#. После этого деньги придут на баланс в течение нескольких минут, как только компания проведет обработку операции.

Главное, не забыть пополнить баланс в течение трех дней. В противном случае баланс может уйти в «минус» ниже -10, и вы не сможете вновь взять доверительный платеж. При этом, номер будет заблокирован и в любом случае придется искать терминал оплаты.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.