Куда подать и как составить жалобу на Билайн?



Не всегда клиенты довольны качеством услуг Билайн. Причиной этому может быть множество факторов. Но если вина оператора сотовой связи будет доказана, то потребитель имеет право требовать возмещения материального и морального ущерба. В основном спорные вопросы решаются между Билайном и абонентом без привлечения посторонних инстанций. Но в некоторых случаях проходит судебное разбирательство.

Виды нарушений

[link_webnavoz]Каждый человек имеет право пожаловаться[/link_webnavoz], если нарушаются его права. И неважно по чьей вине это происходит: некомпетентных сотрудников или неисправного оборудования. Пользователь может требовать предоставления ему услуг в полном объеме согласно тарифному плану.

Подавать жалобу рекомендуется в таких случаях:

  • Если оператор не выполняет условия, указанные в контракте или договоре-оферте;
  • Когда сотрудниками компании нарушаются права потребителей, прописанные в законе;
  • Если мошенники обманывают абонентов Билайн, а компания не предпринимает ни каких шагов, чтоб оградить от этого клиентов;
  • Когда со счета пользователя незаконно снимаются деньги за не оказанные услуги или по другим причинам.

Невыполнение условий договора

как составить жалобу на Билайн 3

Прежде чем подавать жалобу, рекомендуется внимательно прочесть условия договора, особенно те пункты, которые написаны мелкими буквами. Если пользователь нашел нарушения, то он может смело выставлять свои претензии непосредственно оператору, или подавать иск в суд.



Чаще всего встречаются такие нарушения:

  1. Изменение тарифного плана или стоимости услуг без предупреждения абонента.
  2. [link_webnavoz]Прекращение предоставления услуг[/link_webnavoz] связи или интернета без законных причин. Сюда же можно отнести и низкую скорость интернета в местах с хорошим покрытием, если тарифным планом предусмотрено предоставление высокоскоростного трафика.

Чтобы можно было доказать оператору или суду свою правоту, придется потрудиться над сбором доказательств. Например, сделать скрины с указанием даты, собрать квитанции об оплате счетов, сделать распечатку детализации разговоров. Если отправлялась жалоба в службу поддержки, то нужно указать, что на нее никак не прореагировали. Полезно также записывать свои разговоры с [link_webnavoz]сотрудником колл-центра[/link_webnavoz], хоть билайн также их записывает, но они могут затеряться или случайно удалиться.

Нарушение прав потребителей

Права потребителей четко прописаны в законодательстве РФ. Нарушением их прав может быть продажа некачественного или бракованного товара. Например, некорректно работающей сим-карты или модема.

В этом случае надо предъявить чек на покупку товара. Продавец обязан вернуть деньги или обменять бракованный товар на новый.

Рассылка спама от мошенников

Если на телефон [link_webnavoz]регулярно приходят сообщения с неизвестных номеров[/link_webnavoz], с просьбой перейти по ссылке, приобрести товар или аналогичного содержаний, то следует немедленно пожаловаться оператору любым доступным способом. Он обязан принять меры по защите своих абонентов от мошенничества.

Надо сделать скрин сайта, а также смс-сообщения, присланного злоумышленниками. Другое дело если данные абонентов передаются третьим лицам для рассылки спама именно компанией Вымпелком. Тогда жаловаться надо непосредственно на оператора.

Как составить жалобу

как составить жалобу на Билайн

Сначала надо позвонить или написать в центр технической поддержки с просьбой помочь в решении вопроса. Если оператор никак не отреагировал, то надо предъявлять претензии в вышестоящие инстанции. Для этого надо на официальном портале билайна написать письмо в обратную связь.  В нем надо подробно описать возникшую проблему. Если после того с вами не связался оператор и не пришел ответ на вашу электронную почту в течение 10 – 30 дней, то следует переходить к более радикальным мерам и подавать в суд, Роскомнадзор или Роспотребнадзор.

Единой формы для подачи заявления не существует, но в нем надо отразить следующие пункты:

  1. Название учреждения, куда направляется жалоба;
  2. Паспортные данные абонента и его контактный телефон;
  3. Подробное описание проблемы;
  4. Требования, выдвинутые абонентом;
  5. Описания нарушений договора или законодательства РФ;
  6. Дата отправки жалобы и подпись пользователя.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.