Все об услуге Геопоиск от Теле2



Достаточно часто, каждый человек может нуждаться в поиске места положения кого-то из родных или знакомых. Однако, для этого нужно иметь необходимое программное обеспечение. Компания Теле2 предоставляет эту возможность каждому желающему. Даже не смотря на то, что услуга геопоиск от сотового оператора Теле2 работает не максимально точно, популярность свою она имеет и альтернативу данной услуги в свободном доступе найти тяжело. Данная услуга предоставляется как дополнение к стандартному набору услуг.

Способы подключения

Геопоиск видСреди вариантов подключения существуют различные способы. К основным следует отнести следующие:

Самый оптимальный и быстрый способ подключения происходит с помощью USSD-команд. Для этого необходимо ввести номер *119*01#. После набора данная услуга подключается автоматически и можно сразу её использовать. Для поиска необходимо ввести *119* и мобильный номер абонента (11 цифр), которого нужно найти по геопоиску, после чего добавить # и нажать кнопку вызова. Чтобы отключить услугу геопоиска на сотовом операторе Теле2 нужно ввести номер *119*00#.

Существуют различные команды в меню управления услугой, с помощью которой можно добавлять номера, узнать количество уже подключенных, удалить подключенный номер для поиска и другие функции.

  • С помощью номера *119*3# можно открыть полный список контактов, за которыми доступно наблюдение с помощью геопоиска от сотовой связи теле2.
  • Номер *119*3*х*1# поможет найти необходимый номер из списка, где «х» является номером.
  • Если необходимо удалить номер из базы данных, нужно ввести номер *119*3*х*2#.
  • Номер *119*5# поможет получить последнюю информацию по использованной услуге.

Так как геопоиск от компании Теле2 является широко использованной услугой для абонентов, можно увидеть большое количество положительных отзывов от реальных абонентов.



Особенности услуги и условия

Геопоиск подключениеСуществует большое количество приятных особенностей, из-за которых данная услуга широко распространилась среди пользователей сети Теле2. Первой и самой главной можно выделить то, что следить и узнавать местоположение каждого не получится, ведь для этого нужно получить разрешение от этого человека. Очень удобно следить за детьми, ведь родители могут самостоятельно настроить это на их мобильных телефонах.

Разрешение отправляется только раз от искомого абонента. При повторном подключении повторять это не нужно. При первом запросе услуги, на телефон абонента приходит сообщение, в котором находится информация, что запрашивают его местоположение. Он должен либо подтвердить, либо отказать в этом. Чтобы отменить разрешение нужно ввести комбинацию клавиш *119*0#.  Более того, для этого нужно, чтобы оба человека пользовались сотовой связью от Теле2. Ограничением является то, что местоположение ограничивается домашним регионом.

Геопоиск теле2Запросы на поиск абонентов являются бесплатными, как и само подключение. Ежедневная цена за использование является всего 2 рубля. Однако, стоит учитывать тот факт, что первые три дня пользования не тарифицируются, как и запросы на определение местоположения. При пользовании могут встречаться погрешности, поэтому для точного определения местоположения услуга не подходит. Точность зависит от количества радиовышек рядом с абонентом. В городской местности погрешность может достигать около 400 м. Более того, за территорией города погрешность увеличивается до 1 км. Компания Теле2 всегда пытается улучшить качество данной услуги и уменьшить погрешность при определении.

При запросе на определение местоположения (при наличии разрешения на это от искомого абонента), на телефон человека приходит сообщение с приблизительно точным названием улицы и ссылкой на карту, чтобы визуально это посмотреть. Просмотр карты в сети интернет тарифицируется относительно [link_webnavoz]условий тарифного плана абонента[/link_webnavoz]. Если же, пользователь заметил проблемы при пользовании данной услугой, у него есть два способа сообщить об этом оператору связи. Первый – с использованием номера 611. Благодаря этому можно обратиться в сервисную службу. Второй вариант возможен с использованием официального сайта через специальную форму.

Стоит учитывать тот факт, что одновременно подключить можно всего 20 номеров, которые хранятся в базе данных с подтвержденным разрешением на определение местоположения.

Данная услуга предоставляет возможность определения личного местоположение абонента. Для этого нужно наличие доступной системы «Геопоиск компании Теле2» или же другое сотовое устройство, что может поддерживать поиск через функцию GPS. При активации поиска собственного местоположения, данные отравляются на телефон абонента в виде ссылки на электронную карту. При определении личного местоположения оплата за пользование не снимается.

Использование услуги через компьютер

Управление услугой Геопоиск Теле2Использование мобильного телефона является не единым вариантом. Можно также использовать компьютер и сервис «Геопоиск веб от оператора теле2 ». Система поиска является такой же и можно определить места нахождения абонентов сотового оператора Теле2. Важной особенностью является то, что при входе или выходе на номер абонента приходит сообщение.

Чтобы подключить услугу нужно ввести номер *163*01#. Для использования нужно перейти по ссылке geo.tele2.ru/geopoisk. После добавления параметров зон других абонентов сервис полностью готов к использованию. При желании отключить эту услугу, нужно ввести номер *163*00#.

Из всего функционала доступны следующие варианты:

  • профильные данные – абонент может самостоятельно управлять номерами, либо же изменять личные данные;
  • доступно определение текущего места нахождения искомого абонента или же просмотр на электронной карте перемещение необходимого абонента;
  • также, можно устанавливать пределы зоны наблюдения.

При первой попытке найти абонента, используя данный сервис, на его мобильный телефон приходит сообщение с информацией, в которой будут присутствовать два варианта – подтвердить разрешение на поиск или запретить его. Чтобы отменить разрешение на поиск места нахождения нужно ввести номер *163*9#.

Ежедневная абонентская плата за использование является 5 рублей. Важная особенность — за первые 7 дней оплата за использование не снимается. Как и при мобильном варианте, здесь присутствует погрешность в точности места нахождения. В городской местности – до 400 м, за городом может достигать до 1 км.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.