Услуга «Домашний регион» от Билайн



Постоянно отправляясь в путешествие или в командировку, по прибытии на место нам приходилось покупать местную сим-карту, чтобы снизить расходы на связь в роуминге. Желто-черная компания позаботилась о своих клиентах и ввела новую услугу: «Домашний регион» от Билайн. Что она представляет собой и насколько это экономнее – разберем подробнее.

Что представляет собой услуга

Билайн деньги

Эта опция предназначена в первую очередь для людей, много разъезжающих по стране. Единожды выполнив подключение, вы можете [link_webnavoz]забыть о роуминге[/link_webnavoz], так как куда бы вы ни приехали на территории Российской Федерации, все цены останутся на уровне вашего региона. То есть за интернет, звонки, СМС и ММС с вас спишут те же деньги, что и у вас дома и не копейкой больше.

Услуга «Домашний регион» от Билайн удобна тем, что данный оператор распространен практически на всей территории нашей страны. То есть в путешествиях можно не задумываться о стоимости связи, так как цены абсолютно не поменяются.

Разумеется, услуга не бесплатна. В зависимости от того, где прописан абонент, ее стоимость может отличаться. К примеру, в Москве стоимость подключения составляет всего 10 рублей, однако абонентская плата составляет 3 рубля в сутки. В других регионах, наоборот, за подключение берут 30 рублей, при абонентской плате 1 рубль в сутки.



Однако если подсчитать, сколько будет уходить на связь при ценах в роуминге, то явно видна выгода данной услуги. Даже при покупке «местной» сим-карты денег уйдет больше, чем месяц пользования по московским ценам.

Подключение и отключение

Как говорилось ранее, стоимость подключения и абонентская плата в регионах различается. Чтобы узнать более подробную информацию, стоит посетить сайт оператора.

Для подключения услуги можно:

  • Набрать код *110*247# вызов. После этого соглашаемся с предложением о подключении услуги, и она сразу же станет доступной.
  • Обратиться в ближайший офис Билайн с паспортом, где специалист компании выполнит все необходимые операции.
  • Подключить в [link_webnavoz]личном кабинете на официальном сайте[/link_webnavoz]. В нем же можно узнать всю информацию о номере, посмотреть подключенные опции и запросить детализацию.
  • Связаться с оператором колл-центра по номеру 0611. После небольшого ожидания специалист проверит ваши данные и сделает все, что требуется.
  • Использовать голосового помощника по номеру 06688. Следуя подсказкам, выбираем нужный раздел и выполняем подключение.

Если услуга «Домашний регион» вам не нужна и в ближайшее время никаких поездок не планируется, то ее можно отключить следующими способами:

  • Ввод комбинации *110*240#. Жмём на вызов и подтверждаем отказ от опции.
  • Личное обращение в офис компании. После сверки паспорта, специалист окажет всю необходимую помощь.
  • Отключение через личный кабинет. Как уже говорилось ранее, в нем можно не только подключать и отслеживать опции, но и отказываться от них.
  • Отключение через голосового помощника. Набираем номер 06688 и следуем подсказкам автоответчика.
  • Отключение [link_webnavoz]через оператора колл-центра[/link_webnavoz]. Набираем 0611 и связываемся со специалистом по телефону.
  • Звоним по номеру 067409240. Никаких действий предпринимать не нужно, услуга отключится автоматически.

Таким образом, «Домашний регион» стоит активировать перед поездкой, не забывая деактивировать после. В противном случае ежемесячный счет за мобильную связь возрастет из-за абонентской платы. Выгода услуги очевидна и теперь нет смысла постоянно менять номера телефона в поездках, либо совершать операции в роуминге, переплачивая при этом за звонки, интернет и СМС.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.