Платный контент от Билайн — какой бывает и сколько стоит?

Очень часто бывает, что с баланса абонента списываются деньги, помимо подключенного тарифного плана. Это может быть несколько рублей или копеек, а также весьма внушительная сумма. Причина этого – подключение платных услуг, например — викторин, о наличии которых пользователь совершенно не догадывался или когда-то давно сделал подписку и забыл об этом. А тем временем оператор или сторонний ресурс продолжает исправно списывать деньги за абсолютно ненужные абоненту сервисы.

Как позвонить если баланс при нуле на Билайн?

В личном кабинете билайн не всегда можно обнаружить подключенные оплачиваемые сервисы, поэтому следует обратить внимание на странные смс или всплывающие сообщения.

Виды контента, за который могут снимать деньги:

  • Смс-сообщения с прогнозом погоды, гороскопом, новостями и др.;
  • Всплывающие сообщения с ссылками и или с запросами подтверждения, а также без них;
  • Мелодия вместо гудков.

Иногда вообще трудно догадаться, за что снимают деньги. Это, к примеру, может быть услуга «30 смс за 10 рублей» или «100 мб трафика за 5 рублей» и тому подобное. Абонент, возможно, никогда не пользовался интернетом с телефона, а дополнительный трафик была подключен по умолчанию.

Как подключаются платные услуги

Активировать платный контент абонент может, как осознано, так и совершенно случайно.

Как происходит подключение оплачиваемых услуг:

  1. При скачивании музыки программ или игр с непроверенных сайтов.
  2. При отправке сообщения или звонка на короткие номера.
  3. При нажатии «ОК» во всплывающем сообщении.
  4. При переходе по ссылке на сторонний ресурс.
  5. При отправке в приложения смс-сообщений, которые якобы нужны для подтверждения регистрации.
  6. При заказе услуги, от которой потом забыли отписаться.

Как отключить платный контент на билайне

Чтобы выяснить, какие опции подключены на ваш номер, нужно отправить запрос, состоящий из такого набора символов: *110*09#, нажав кнопку вызова. Через некоторое время придет ответ, в котором будут перечислены все подключенные платные сервисы. Каждый из них можно отключить определенной командой, которую можно узнать у оператора или на сайте компании Билайн.

Способы отключения платного контента:

  1. Звонок на короткий сервисный номер 0611 поможет разобраться с тем, как подключить и отключить сервис. Нужно будет воспользоваться подсказками голосового меню.
  2. В личном кабинете на сайте Билайн можно как подключать оплачиваемый контент, так и отключать его. Деактивация услуги происходит при переключении кнопки. Неактивная услуга окрашивается в серый цвет.
  3. Набрав комбинацию *111#, можно будет узнать весь перечень платных услуг и условия их подключения и отключения.
  4. В мобильном приложении «Мой Билайн» предоставляется полная информация о подключенных оплачиваемых сервисах и возможностях их отключения.
  5. В сервисном центре оператора сотрудники помогут вам избавиться от надоедливых платных опций.

Если же деньги продолжают сниматься со счета, то, скорее всего, это делает не оператор, а сторонние сервисы. Отключить такого рода контент может только служба поддержки Билайн либо сам пользователь, если знает, какой текст и на какой номер надо отравить.

Самым простым способом избавиться от оплачиваемого контента, будет приобретение абсолютно новой сим-карты, где будут отключены подобные сервисы.

Популярной платной услугой от Билайн является «Хамелеон». Он устанавливается по умолчанию и активируется при регистрации карты в сети. Денег он снимает не слишком много, но все-таки является платным контентом. Его отключают простой командой *110*20# или в меню смартфона.

Чтобы со счета не испарялись деньги в неизвестном направлении, не нужно переходить по незнакомым ссылкам; отправлять сообщения на короткие номера, предварительно не выяснив, нужно их оплачивать они или нет; заказывать ненужные услуги, даже если написано, что они предоставляются бесплатно в течение некоторого периода времени.


2 комментария

  1. считаю билайн откровенно мошеннической структурой. чтобы усложнить сопротивление мошенническим действиям компанией было ликвидировано непосредственное голосовое общение с оператором. платные услуги взимаются сразу после поступления денег на счёт без всякого предупреждения. более того после отключения услуги в личном кабинете она автоматически активируется в другое время. так при тарифе 8 рублей с копейками сумма в 138 рублей уходит у меня за двое суток сумма в 50 рублей ликвидируется через час. повторяю что пожаловаться невозможно. считай те это послание предварительным обращением в правоохранительные органы. наглость структуры билай сравнима разве что с наглостью автобусных карманников. в ближайшее время я займусь борьбой с этой подлой компанией вплотную и намерен отсудить у них 6-значную сумму за моральный ущерб выражающийся в утрате доверия

    1. Думаю у вас подключены платные подписки. Зайдите в личный кабинет и проверьте. У меня по 50 рублей в день уходило из-за них.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *