Платный контент от Билайн — какой бывает и сколько стоит?
Очень часто бывает, что с баланса абонента списываются деньги, помимо подключенного тарифного плана. Это может быть несколько рублей или копеек, а также весьма внушительная сумма. Причина этого – подключение платных услуг, например — викторин, о наличии которых пользователь совершенно не догадывался или когда-то давно сделал подписку и забыл об этом. А тем временем оператор или сторонний ресурс продолжает исправно списывать деньги за абсолютно ненужные абоненту сервисы.
В личном кабинете билайн не всегда можно обнаружить подключенные оплачиваемые сервисы, поэтому следует обратить внимание на странные смс или всплывающие сообщения.
Виды контента, за который могут снимать деньги:
- Смс-сообщения с прогнозом погоды, гороскопом, новостями и др.;
- Всплывающие сообщения с ссылками и или с запросами подтверждения, а также без них;
- Мелодия вместо гудков.
Иногда вообще трудно догадаться, за что снимают деньги. Это, к примеру, может быть услуга «30 смс за 10 рублей» или «100 мб трафика за 5 рублей» и тому подобное. Абонент, возможно, никогда не пользовался интернетом с телефона, а дополнительный трафик была подключен по умолчанию.
Как подключаются платные услуги
Активировать платный контент абонент может, как осознано, так и совершенно случайно.
Как происходит подключение оплачиваемых услуг:
- При скачивании музыки программ или игр с непроверенных сайтов.
- При отправке сообщения или звонка на короткие номера.
- При нажатии «ОК» во всплывающем сообщении.
- При переходе по ссылке на сторонний ресурс.
- При отправке в приложения смс-сообщений, которые якобы нужны для подтверждения регистрации.
- При заказе [link_webnavoz]услуги, от которой потом забыли отписаться.[/link_webnavoz]
Как отключить платный контент на билайне
Чтобы выяснить, какие опции подключены на ваш номер, нужно отправить запрос, состоящий из такого набора символов: *110*09#, нажав кнопку вызова. Через некоторое время придет ответ, в котором будут перечислены все подключенные платные сервисы. Каждый из них можно отключить определенной командой, которую можно узнать у оператора или на сайте компании Билайн.
Способы отключения платного контента:
- Звонок на короткий сервисный номер 0611 поможет разобраться с тем, как подключить и отключить сервис. Нужно будет воспользоваться подсказками голосового меню.
- [link_webnavoz]В личном кабинете[/link_webnavoz] на сайте Билайн можно как подключать оплачиваемый контент, так и отключать его. Деактивация услуги происходит при переключении кнопки. Неактивная услуга окрашивается в серый цвет.
- Набрав комбинацию *111#, можно будет узнать весь перечень платных услуг и условия их подключения и отключения.
- В мобильном приложении «Мой Билайн» предоставляется полная информация о подключенных оплачиваемых сервисах и возможностях их отключения.
- В сервисном центре оператора сотрудники помогут вам избавиться от надоедливых платных опций.
Если же деньги продолжают сниматься со счета, то, скорее всего, это делает не оператор, а сторонние сервисы. Отключить такого рода контент может только [link_webnavoz]служба поддержки Билайн[/link_webnavoz] либо сам пользователь, если знает, какой текст и на какой номер надо отравить.
Самым простым способом избавиться от оплачиваемого контента, будет приобретение абсолютно новой сим-карты, где будут отключены подобные сервисы.
Популярной [link_webnavoz]платной услугой от Билайн является «Хамелеон»[/link_webnavoz]. Он устанавливается по умолчанию и активируется при регистрации карты в сети. Денег он снимает не слишком много, но все-таки является платным контентом. Его отключают простой командой *110*20# или в меню смартфона.
Чтобы со счета не испарялись деньги в неизвестном направлении, не нужно переходить по незнакомым ссылкам; отправлять сообщения на короткие номера, предварительно не выяснив, нужно их оплачивать они или нет; заказывать ненужные услуги, даже если написано, что они предоставляются бесплатно в течение некоторого периода времени.
считаю билайн откровенно мошеннической структурой. чтобы усложнить сопротивление мошенническим действиям компанией было ликвидировано непосредственное голосовое общение с оператором. платные услуги взимаются сразу после поступления денег на счёт без всякого предупреждения. более того после отключения услуги в личном кабинете она автоматически активируется в другое время. так при тарифе 8 рублей с копейками сумма в 138 рублей уходит у меня за двое суток сумма в 50 рублей ликвидируется через час. повторяю что пожаловаться невозможно. считай те это послание предварительным обращением в правоохранительные органы. наглость структуры билай сравнима разве что с наглостью автобусных карманников. в ближайшее время я займусь борьбой с этой подлой компанией вплотную и намерен отсудить у них 6-значную сумму за моральный ущерб выражающийся в утрате доверия
Думаю у вас подключены платные подписки. Зайдите в личный кабинет и проверьте. У меня по 50 рублей в день уходило из-за них.