Способы подключения/отключения услуги автоплатеж от Tele2

В данной статье вы узнаете все способы самостоятельного подключения и отключения услуги автоплатеж от теле2.

Практически все операторы связи предоставляют своим абонентам возможность подключения такой удобной функции как автоматическое пополнение баланса. Не является исключением, и компания Теле2.

Для чего нужна функция?

Автоплатеж – услуга, позволяющая абоненту все время оставаться на связи. Она подключается к любой банковской карточке (как дебетовой, так и кредитной), поддерживающей 3D Secure, Diners Club International или JCB International.

Важно: услуга Автоплатеж на теле2 абсолютно бесплатна. Однако, при подключении ее к кредитной карте, за перевод денег на счет мобильного телефона, банком может взиматься дополнительная комиссия.

Смысл функции автоплатеж заключается в автоматическом пополнении баланса мобильного телефона при приближении его к порогу отключения.

Как ею управлять?

Данная опция предусматривает различные виды управления, среди которых активация, деактивация и смена платежной карты. Самостоятельно выполнить любое из перечисленных действий можно:

  1. В личном кабинете.
  2. На странице Сбербанк Онлайн.
  3. Посредством мобильного телефона (для карт Сбербанка).
  4. В банкоматах и терминалах самообслуживания.

Управление опцией через личный кабинет Tele2

личный кабинет Tele2
личный кабинет Tele2

Процесс подключения опции можно разделить на несколько шагов:

Если для регистрации требуется указать лишь номер телефона и пароль, который приходит на телефон в смс сообщении, то для заполнения данных потребуется указание:

  • Номера телефона, причем подключить опцию можно не только к своему номеру, но и к любому другому, принадлежащему оператору Tele2.
  • Суммы пополнения, для которой есть два ограничения: она не должна быть меньше 50 и больше 1000 рублей.
  • Нижнего порога баланса, который можно установить равным 10,30 или 50 рублям.
  • Данных карты, таких как номер, срок действия, имя владельца и код CVV2/CVC2, указанный на обороте.
  • Общего лимита суммы пополнений, при исчерпывании которого услуга временно блокируется (до следующего месяца). Если лимит исчерпан, а есть срочная необходимость совершить звонок, можно воспользоваться услугой «Жду звонка».

Управление функцией сводится не только к ее подключению, но и к редактированию, и даже отключению. Для деактивации услуги необходимо найти ее в списке подключенных, зайдя в пункт «Мои автоплатежи», выделить и отключить.

Управление услугой автоматического пополнения баланса на странице Сбербанк Онлайн

Для подключения опции необходимо зайти в Сбербанк Онлайн, введя свой идентификатор и пароль. Далее процесс активации будет выглядеть следующим образом:

  1. Личное меню – Мои автоплатежи – Подключить автоплатеж.
  2. Мобильная связь – Tele2.
  3. Выбор карты — введение номера мобильного телефона — Продолжить.
  4. Введение суммы платежа с соблюдением действующих ограничений (минимум 50, максимум 1000 рублей).
  5. Указание предела, при приближении к которому счет будет автоматически пополняться.
  6. После проверки инормации нужно подтвердить желание подключить опцию нажатием соответствующей кнопки.

Наглядно увидеть процесс активации услуги можно на видео ниже.

Отключение услуги происходит немного иным образом. При нажатии на «Мои автоплатежи» открывается список всех подключенных к услуге номеров. Выбрав нужный, следует нажать отключить. Опция будет отключена после подтверждения операции.

Управление опцией посредством мобильного телефона

Активировать автоплатеж сбербанка на теле2 можно и при помощи одного телефона. Правда, для этого необходимо наличие у абонента услуги мобильный банк. С ней они могут совершать различные операции посредством смс сообщений.

Так для подключения опции необходимо отправить смс на короткий номер 900 с текстом, содержащим:

  • название команды, в данном случае это — Автоплатеж;
  • 10-тизначный номер мобильного телефона;
  • сумму платежа, которая не может быть меньше 50 рублей и больше 1000;
  • нижний порог баланса, равный 10-ти, 30-ти или 50-ти рублям;
  • последние 4 цифры карты, с которой будут происходить списания.

Важно: каждый пункт указывается через пробел. Пример: Автоплатеж 9881234567 100 30 3756.

Для отключения услуги на номер 900 отправляется смс с текстом «Автоплатеж- 10-тизначный номер телефона, 4 последние цифры карты, к которой он был подключен. В ответном смс сообщении придет подтверждение отключения.

Управление опцией в банкоматах и терминалах

Самостоятельно подключить услугу можно и в банкомате или терминале. Для этого потребуется вставить в устройство банковскую карту и, после ввода пин-кода, выбрать раздел «Оплатить мобильную связь без комиссии». Далее выбирается раздел «Автоплатеж» и указываются такие данные как номер телефона, сумма разового платежа, предельный порог баланса и максимальная сумма дневного платежа. Узнать более подробно о том, как подключить опцию автоматического пополнения баланса в банкоматах или терминалах самообслуживания можно посмотрев видео ниже.

Тут же можно и отключить услугу. Для этого в пункте «Автоплатеж» выбираете «Отключить автоплатежи». В результате на экране появятся список действующих автоматических платежей. Выбрав интересующий, нажмите «Отключить». После подтверждения операции опция автоматического пополнения баланса будет отключена.

Заключение

Услуга сама по себе очень удобная и полезная. Можно не беспокоиться о состоянии своего баланса, ибо все счета будут оплачены своевременно. Но периодически следует контролировать движение средств по счету, потому что от сбоев в системе или недобросовестной работы сотрудников никто не застрахован.

Еще одна опасность подстерегает владельцев заблокированных сим-карт, подключенных к автоплатежу. Спустя 6 месяцев после блокировки, компания отправляет карту в свободную продажу и после ее активации деньги, как ни в чем не бывало, будут списываться для пополнения баланса неизвестного абонента, который будет несказанно рад такому сюрпризу. Позаботьтесь о своевременном отключении услуги!


Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *