Услуга Гудок от Теле2 — что собой представляет

Опция Гудок от Теле2 появилась сравнительно давно. Первое время она активно рекламировалась на телеканалах и абоненты с радостью подключали ее себе. Бывало и такое, что услуга подключалась самим оператором, при этом человек мог и не знать, что у него есть такая функция. Рассмотрим подробнее это дополнение, изучим его плюсы и минусы а также разберем, как отключить «Гудок» на Теле2.

Описание услуги

Гудок от Теле2 - условия

«Гудок» – это услуга, позволяющая заменить обычные скучные гудки на мелодии, которые может выбирать сам абонент. Согласитесь, что намного приятнее при звонке слышать не привычные звуки вызова, а разнообразную музыку, плейлист которой составляется из наиболее популярных композиций.

Основные преимущества услуги:

  • Можно выбрать любой из 12 тематических разделов, установить свою музыку или же выбрать ежедневное обновление.
  • Библиотека пополняется еженедельно.
  • Это позволяет разнообразить повседневную жизнь.

Но есть и недостатки, среди них:

  • Абонентская плата – 2 рубля в день. С первого взгляда кажется, что это немного, однако пересчитывая на месяц получается 60 рублей. С учетом того, что цены у Теле2 низкие, это может составить треть от ежемесячных расходов на связь.
  • В роуминге услуга недоступна.
  • И самый главный минус – мелодию будет слышать только тот, кто звонит вам. То есть по сути, вы оплачиваете удовольствие для ваших собеседников. Из ситуации есть выход, поговорим о нем ниже.

Подключение услуги

Гудок от Теле2 подключениеДля того, чтобы порадовать своих собеседников, можно пойти по нескольким путям:

  • Отправиться в офис оператора и специалист компании сделает все необходимое. Но для этого нужен паспорт и свободное время.
  • Зайти в личный кабинет на сайте Теле2, используя свой номер телефона. Там доступно управление любой услугой, их можно подключать, отключать, а также контролировать баланс. Для этого нужен только доступ в интернет.
  • Позвонить по номеру 0550 и следовать инструкциям автоответчика.
  • Набрать команду *115*1#. Для этого и предыдущего пункта нужен только телефон.

Стоит заметить, что подключение не стоит ничего. Кроме того, любая композиция, которую вы установите вместо гудка, бессрочна и не нужно будет платить за ее продление. Кроме того, автоматически подключаются бесплатные функции «Плейлист», «Установка мелодии по времени/на день», «Свой гудок», «Копирование», «Мелодия в подарок».

Услуга «Мелодия для себя»

Чтобы перестать слушать простые гудки или плейлист вашего собеседника, можно подключить услугу «Мелодия для себя». С ее помощью можно поставить на любые исходящие вызовы свой музыкальный жанр и каждый раз будет играть случайно выбранная композиция.

Подключить услугу можно абсолютно бесплатно, достаточно выбрать мелодию на сайте, либо позвонить по номеру 604 или набрать *130*5#-вызов. Несмотря на бесплатное подключение избежать абонентской платы не удастся. Ежедневно с вас будут списывать 2 рубля.

Для отключения услуги нужно набрать *130*9#. После этого списания прекратятся и вернутся обычные скучные гудки.

Отключение услуги «Гудок»

Гудок от Теле2 отключение

Чтобы отключить услугу «Гудок» на Теле2 можно воспользоваться несколькими методами:

  • Обратиться в ближайший офис компании с паспортом, на который зарегистрирована сим-карта.
  • Зайти на официальный сайт Теле2, перейти в личный кабинет и оставить заявку на отключение. Стоит заметить, что максимальное время обработки заявки составляет 24 часа.
  • Если поблизости нет компьютера с интернетом, можно позвонить по номеру 611. Далее слушаем автоответчика и нажимаем на нужные клавиши. После этого нас соединят с оператором, подтвердим паспортные данные, и специалист проведет деактивацию.
  • И самое простое: можно набрать команду *130#. Откроется меню, в котором выбираем нужный нам пункт.

После того, как «Гудок» будет отключен, целый месяц в системе будут храниться ваши мелодии и настройки. Это сделано на случай если человек передумает и чтобы ему не пришлось заново все настраивать.

Подключение без нашего ведома

Так как без «Мелодии для себя» мы не слышим замену гудков, то мы можем даже и не знать, что функция у нас подключена. Разберем причины, по которым абонент может стать ее обладателем:

  • Оператор сам подключил ее на бесплатный пробный период, а потом пользование стало платным.
  • Абонент случайно в меню выбрал раздел для подключения.
  • Сим-карта была куплена уже с действующей функцией.

Как правило, когда покупаем карту с нужным нам тарифом, мы не проверяем, есть ли на ней что-нибудь еще. Оператор подключает множество дополнительных платных услуг на еще не проданную сим-карту, надеясь на невнимательность клиента. Эта ошибка может привести к повышенным расходам на связь. Избежать этого довольно просто: сразу после покупки нужного пакета нужно зайти на сайт Теле2, завести личный кабинет и отключить все ненужное.


Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *